Foton S120
Преимущества Foton S120
Главные преимущества Foton S120
- Доступная цена, технологичность, экономичность, простота обслуживания.
Снижение веса и расхода топлива
- Установлен современный экономичный двигатель и как результат - наименьший расход топлива в классе
- Облегчена конструкция кабины
- Применена рама переменного профиля – снижена высота рамы и вес автомобиля
- Облегчен топливный бак
- Облегчен карданный вал
- Облегчены малолистовые рессор
- Облегчен корпус КПП с применением алюминиевого сплава
- Оптимизировано передаточное число значительное повышение передаточного числа на 5-й (5КПП) и 6-й (6КПП) передаче
Увеличение прочности и ресурса
- Увеличена прочность кабины из оцинкованного металла
- Усилена защита от бокового удара
- Улучшена антикоррозионная обработка
- Увеличена прочность рамы изготовлением из углеродистой стали
- Применено клепочное соединение элементов рамы
- Повышен ресурс подшипников передних ступиц с применением необслуживаемых подшипников
- Применены резиновые уплотнители в местах прохождения рамы магистралями
- Улучшена система переключения КПП
- модифицированная синхронизация
- модифицированный подшипник ZF
- Увеличен срок службы КПП
- гарантированное переключение 1500000 раз
- Применена двойная фильтрация топлива.
Комфорт
- Улучшена обзорность
- Улучшено качество материала сидений
- Кабина улучшена для удобства ежедневной эксплуатации
- Увеличен угол открывания дверей
- Применено демпферное крепление опор кабины к кузову
- Новая формовка крыши – предотвращено стекания грязи на лобовое стекло
- Удобная посадка в кабину
- Противоскользящее покрытие и подсветка подножки
- Защита от попадания грязи с применением удлиненного нижнего ребра двери
- Снижен уровень шума и улучшена шумоизоляция кабины.
Безопасность
- Установлены бескамерные шины
- Увеличен световой поток при использовании стандартной лампочки H1 с 900 lm до 1550 Lm
- Резиновые защитные втулки на раме – защита от повреждения проводов
- Герметичные разъемы
- Установлен безопасный переключатель тока
- Стандартно устанавливаются провода с температурным режимом до 105˚С
- Водонепроницаемая и пылезащищенная электрическая розетка 24V
- Уровень герметичности улучшен с 480 м3/ч до 240 м3/ч
Управление
- Уменьшен радиус поворота
- Модернизированный рулевой редуктор, облегчен и имеет лучшую управляемость. Максимальный выходной крутящий момент на выходном валу редуктора увеличен с 1920 Нм до 2200 Нм
- Улучшена управляемость с применением переднего и заднего стабилизаторов.
Общее
- Наибольшая грузоподъемность в классе
- Широкий ряд колесных баз и длины шасси
- Двигатели оборудованы системами подогрева масла и топлива для обеспечения уверенного пуска при температуре до –40 ℃
- Двигатели оборудованы системами подогрева масла и топлива для обеспечения уверенного пуска при температуре до –40 ℃
- Унификация - конструкция рамы предусматривает стандартное для всех моделей расположение отверстий
- Монтажная поверхность рамы без клепок
- CAN-шина.
Технические характеристики шасси FOTON S 120
Основные | |||
Коммерческое наименование | S 120 | ||
Модификация | BJ1128VGPEK-F2 | ||
Категория | C | ||
Колёсная формула | 4х2 | ||
Тип кабины | Цельнометаллическая, широкая, c 1 спальным местом, откидывающаяся вперед | ||
Кол-во рядов | 1 | ||
Кол-во мест для сидений | 3 | ||
Спальное место | 1 (ширина спального места 500 мм) | ||
Кабина | |||
Кониционер | + | ||
Радио FM-AM / Мультимедийная система 2 DIN с USB портом1 | + / - | ||
Электропривод стеклоподъёмников | + | ||
Электропривод регулировки боковых зеркалал заднего вида | + | ||
Подогрев боковых зеркал | + | ||
Светодиодные дневные ходовые огни | + | ||
Линзованые фары головного света | + | ||
Передние противотуманные фары | + | ||
Центральный замок1 | + | ||
Потолочная полка над козырьком водителя | + | ||
Потолочная полка над козырьком пассажира1 | - | ||
Круиз-контроль | + | ||
ЭРА-ГЛОНАСС | - | ||
Массы, (кг) | |||
Полная масса, кг2 | не более 12 000 | ||
Снаряжённая масса, кг | 4 275 | ||
Грузоподъёмность, кг3 | не более 7 725 | ||
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4 200 | ||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 9 000 | ||
Габаритные размеры, (мм) | |||
Длина, мм4 | 8 940 | ||
Ширина, мм5 | 2 240 | ||
Высота, мм6 | 2 470 | ||
Колёсная база, мм | 5 200 | ||
Передний свес, мм | 1 225 | ||
Задний свес, мм | 2 515 | ||
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту), мм | 190 | ||
Колея передних колёс, мм | 1 830 | ||
Колея задних колёс, мм | 1 804 | ||
Рама | |||
Тип | Лестничная, перфорированная, постоянного сечения | ||
Метод соединения | Клёпка | ||
Высота профиля, мм. | 250 | ||
Ширина профиля, мм. | 70 | ||
Толщина профиля, мм. | 6 | ||
Ширина | 865 | ||
Двигатель | |||
Модель | ISF3.8s5168 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Достижение уровня экологичности | Система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue, EGR | ||
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) | + | ||
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) | + | ||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail | ||
Кол-во и расположение цилиндров | 4 в ряд | ||
Объём, (см3) | 3 760 | ||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин) | 122 (166) / 2600 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м при об/мин) | 592 / 1300-1700 | ||
Трансмиссия | |||
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная | ||
Модель | ZF EcoLite 6S600 | ||
Передаточные числа | |||
1-я передача | 6,012 | ||
2-я передача | 3,292 | ||
3-я передача | 2,004 | ||
4-я передача | 1,367 | ||
5-я передача | 1,000 | ||
6-я передача | 0,789 | ||
Задняя передача | 5,393 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,330 | ||
Сцепление | |||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель | ||
Тормозная система | |||
Тип | Пневматическая, двухконтурная | ||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
ABS / EBD / ASR | + / + / - | ||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | ||
Вспомогательная | Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе) | ||
Топливный бак | |||
Ёмкость, (л) | 200 | ||
Передняя подвеска | |||
Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах | ||
Кол-во рессор | 3 | ||
Гидравлические амортизаторы | + | ||
Стабилизатор поперечной устойчивости | + | ||
Задняя подвеска | |||
Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах | ||
Кол-во рессор | 4+3 | ||
Гидравлические амортизаторы | + | ||
Стабилизатор поперечной устойчивости | + | ||
Шины | |||
Передние | 265/70R19.5 | ||
Задние | 265/70R19.5 | ||
Другие характеристики | |||
Максимальная скорость, (км/ч) | 110 | ||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 30,0 | ||
Напряжение бортовой сети, (В) | 24 | ||
Сервисная информация | |||
Межсервисный интервал, (км) | 20 000 | ||
Гарантия по времени, (мес.) | 36 | ||
Гарантия по пробегу, (км) | Без ограничения | ||
Кузовное пространство | |||
Монтажная длина рамы шасси, (мм) | 6 700 | ||
Погрузочная высота рамы шасси, (мм) | 960 | ||
Штатная коробка отбора мощности5 | - |
1 Опция.
2 Полная масса комплектного грузового транспортного средства на базе данного шасси.
3 Без учёта веса кузова.
4 Между передним бампером и противоподкатным брусом.
5 Без учета зеркал заднего вида.
6 Без спойлера.